Колонка партнера

К вопросу о розыске вкладов в Швейцарских банках или удастся ли вернуть средства Вашего дедушки, открывшего счет до революции?

  • userpic
    Здравствуйте.
    Мой дед в 1970 году открыл счёт в Швейцарском банке в Женеве, драг металлами на суму 500000$.
    Могу ли я сейчас закрыть счёт, и сколько хранится вклад?
    Я знаю только код ячейки или счёта.
    И сколько стоят Ваши услуги адвоката?
  • Александр Алексеев

    26 мая 2010 Александр Алексеев, Управляющий партнер GSL Law & Consulting

    С 1 января 2015 года стал невозможным розыск дореволюционных вкладов.

    Поправки в Закон установили срок предъявления прав на "спящие" счета: теперь владельцы таких счетов (или их наследники) могут обратиться к Swiss Banking Ombudsman только в течение 50 лет после завершения всех необходимых банковских процедур (должно пройти 10 лет с момента последнего контакта с владельцем счета, чтобы сведения о таком счете поступили к банковскому омбудсмену). Т.е. в целом, получается, что общий срок, в течение которого владельцы или их наследники могут вернуть себе такой счет, составляет 60 лет.

    Кроме того, в Законе теперь указано, что невостребованые счета в случае отзыва лицензии у банка или его банкротства, будут переводится в другие банки без согласия владельца такого счета.

    НО, ВНИМАНИЕ!!! 

    В начале мая 2015 года Швейцарская ассоциация банкиров (Swissbanking) сообщила, что до конца 2015 года  будет составлен и выложен в интернет список клиентов, с которыми банки утратили связь 60 лет назад и более. Это позволит владельцам активов, давно не контактировавших с банками, а также их наследникам, заявить о своих правах, прежде чем эти средства перейдут в пользу Конфедерации.

    Список был выложен в публичном доступе 16 декабря 2015 года на специальном сайте "Dormant assets at Swiss banks".

    Теперь на указанном сайте будет публиковаться (и обновляться) информация об активах, сумма которых составляет более 500 франков и со времени последнего контакта владельца счета с банком прошло 60 лет и более.

    Сейчас список на сайте составлен из имен 2600 владельцев счетов на общую сумму около 44 млн франков и около 80 банковских ячеек. Список содержит имя и фамилию клиента, гражданство, дату рождения, последнее место жительства, известное банку, или местонахождение юридического лица. В некоторых случаях указан номер счета.

    В случае обнаружения нужной фамилии в списке "спящих" вкладов, необходимо заполнить специальную форму (открывается при выборе из списка), которая автоматически будет перенаправлена в соответствующий банк, а в дальнейшем следует представить документы, подтверждающие права на эти активы.

    В случае, если в течение одного года (пяти лет для счетов «старше» 1954 года) клиенты или их законные представители и наследники не свяжутся с банками, активы будут переданы Конфедерации и навсегда потеряны для владельцев.


    Еще одна порция владельцев "спящих счетов" была выложена 16 ноября 2016 года.
    ___

    Возможно, Вы удивитесь, но один - два раза в год мы получаем подобные запросы! Конечно, большинство из них сомнительны или, увы, нереальны, поэтому заканчиваются ничем. Очень возможно, что и данный случай относится к этой категории. Однако, нам все же приходилось участвовать в розыске средств, размещенных в Швейцарских банках, поэтому воспользуемся данным сообщением как информационным поводом и расскажем о методологии решения похожих задач.

    Старейший швейцарский банк, с которым нам довелось сотрудничать, был основан в 1741 году (и это не самый старый из известных нам финансовых институтов). Легко предположить, что за 300 лет смут, войн и революций владельцы вкладов часто гибли, не успев ими воспользоваться в полной мере. А значит, все эти годы их многочисленные наследники пытались вернуть себе утраченное с завидным рвением.  

    Понятно, что успех подобных попыток был плохо прогнозируем и зависел от массы факторов. Некоторый порядок в этой сфере был наведен в 60-х годах прошлого века под давлением Соединенных Штатов Америки, стран Западной Европы и ряда международных организаций. И только в 1993 году Швейцарской Банковской Ассоциацией был учрежден институт (office of Swiss Banking Ombudsman), которому вменялись задачи содействия в розыске средств и вступления в права владения этими средствами. Потенциальные наследники так называемых «спящих активов» (dormant assets) могут выслать заявление – анкету (Questionnaire), приложив чек на CHF100. Анкету можно заказать, заполнив регистрационную форму на сайте.

    По нашему опыту на рассмотрение заявления уходит около двух недель, после чего поступает ответ от Central Claims Office, и если он положительный, то Омбудсмен инициирует процедуру вступления в права наследования счета. Для этих целей заявителю потребуется предоставить документы, подтверждающие его наследственные права. Документы должны быть надлежащим  образом легализованы и переведены.

    Что может считаться «dormant assets»? Ответ на этот вопрос на сегодняшний день четко регламентирован: счет считается спящим, если корреспонденция перестала доходить до адресата, если у банка есть достоверные сведения о смерти владельца, или если в случае аренды сейфовой ячейки пройдет более 10 лет. В случае, если размещенные средства превышают CHF500 , банк обязан передать информацию  в  централизованный реестр, к которому будет иметь доступ лишь Обмудсмен.

    Какое-то время назад перечень «спящих счетов» был опубликован на сайте www.dormantaccounts.ch, и почти каждый посетитель бросался, затаив дыхание, разыскивать свою фамилию, затем фамилии своих ближайших родственников, затем родственников дальних и так далее, насколько у кого хватало азарта. Когда азарт заканчивался и возвращался здравый смысл  у проницательного пользователя возникали скептические вопросы: «А как так, по какому праву нарушается банковская тайна пусть и в отношении «спящих счетов»?». Ответ находился тут же – в самом начале списка. Выяснялось, что список приведен в информационных целях и представляет собой перечень лиц, розыск средств которых осуществлялся ранее.

    Следует отметить, что офис Омбудсмена НЕ занимается розыском и возмещением вкладов жертвам холокоста. Эти задачи ставит перед собой Claims Resolution Tribunal of the Holocaust - независимая ассоциация юристов, которые, основываясь на прецедентах, имевших место в 1996 и 1997 году в окружном суде Нью-Йорка против ряда Швейцарских банков, обвинявшихся в сотрудничестве с нацистами в годы Второй Мировой Войны, занимается рассмотрением исков и принимает решение о выплате в пользу заявителя средств из учрежденного в результате этих судебных исков специального фонда, размером 1.25 млрд. долларов США. Правда, в адрес трибунала поступило уже около 70 000 заявлений, рассмотрение заявления и выплата компенсации (а вовсе не размещенных на счете средств, за прошедшие десятилетия умножившихся многократно) может затянуться на годы.

    Как бы то ни было, все желающие попытать свое счастье в «швейцарской лотерее» и имеющие для этого фактические основания приглашаются в офис GSL для обсуждения нашего участия в процессе.


    P.S.

    ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, что для обращения посредством GSL Law & Consulting к Swiss Banking Ombudsmen  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТРЕБУЮТСЯ следующие документально подтверждаемые сведения:

    1. О заявителе (ФИО (девичья фамилия, а также прежние имена при наличии), дата и место рождения, гражданство, семейное положение, адрес, телефон)
    2. О предполагаемом клиенте банка (ФИО (девичья фамилия, а также прежние имена при наличии); дата и место рождения; гражданство; дата смерти и/или год последнего контакта с банком; семейное положение; последний адрес проживания; последний известный банку адрес; ФИО супруга + девичья фамилия супруги
    3. Основания для направления запроса:
    • Существуют ли родственные связи с предполагаемым клиентом банка (если да, то какова степень родства; если нет, то по каким основаниям претендуете на получение вклада);
    • известны ли иные лица, имеющие право на получение вклада (если да, то указать ФИО и степень родства с предполагаемым клиентом банка);
    • На каком основании предполагается наличие у лица (предполагаемого клиента) счета в швейцарском банке


    Эти сведения будут нужны для отправления первичного запроса Swiss Banking Ombudsmen. При наличии положительного ответа от Вас потребуются:

    Обязательные документы:

    • Копия паспорта, удостоверения личности или аналогичного документа заявителя
    • Чек или копия платежного поручения на оплату сбора (100 CHF)

    При наличии:

    • Копия свидетельства о смерти предполагаемого клиента банка 
    • Копия свидетельства о праве на наследство или аналогичный документ
    • Копия свидетельства о браке заявителя
    • Копия свидетельства о рождении заявителя
    • Прочие документы   


Комментарии

  • userpic round-small-mask

    22.09.2010 Илья

    Скажите пожалуйста, а знакомы ли вы с подобной практикой, но в отношении австрийских банков.
    Спасибо

  • userpic round-small-mask

    24.09.2010 admin

    Спасибо за вопрос, который хоть чем-то (в данном случае страной розыска вклада) отличается от аналогичных, которые мы получаем во множестве.
    В отличие от Швейцарии, столь же отработанной и хорошо систематизированной процедуры розыска вкладов в Австрии не существует. И каждый случай рассматривается индивидуально. Этому есть несколько причин:

    Контроль над финансовой системой в императорской Австрии всегда был более жестким нежели в либеральной Швейцарской конфедерации, в торговых республиках Северной Италии или в Англии, где буржуазная революция 17-го века ограничила королевскую власть, и тем самым дала толчок росту торговой и финансовой элите. Старейшие банковские дома Швейцарии и Англии (СУЩЕСТВУЮЩИЕ ДО СИХ ПОР) были основаны именно тогда, в конце 17, в 18-м и начале 19-го века. Именно поэтому в Австрийской империи к моменту ее упадка не было ни одного банковского дома достаточно могущественного, чтобы в пожарах мировых войн и революций не потерять свое состояние (читай: вклады своих клиентов), как это удалось банкирам вечно нейтральной Швейцарии, и последние 10 веков никем не завоеванной Англии
    А несколько небольших частных банков, основанных 80 – 100 лет назад (с которыми, кстати, мы сотрудничаем) существуют до сих пор, однако не стоит забывать, что аншлюс Австрии фашистской Германией в конце 30-х привел к тотальной национализации банков, так что можно с высокой уверенностью сказать, что имевшиеся к тому времени у банкиров средства были израсходованы на нужды растущей экономики третьего рейха. И после второй мировой войны бывшие банкиры и их наследники получили во владение лишь права и «пустые» торговые марки

    Так что перспектива розыска вклада, открытого в австрийском финансовом институте, пожалуй, даже более сомнительна, нежели в швейцарском частном банке. Однако, все зависит от индивидуальных нюансов.

  • userpic round-small-mask

    12.11.2010 Варвара

    Здравствуйте!
    Может, существует какая-нибудь фирма или служба, которая занимается розыском дореволюционных вкладов?
    До революции был сделан вклад в Швейцарский банк моим дедом. Название банка не знаю. Поэтому даже не знаю, с чего начать.

  • Александр Алексеев round-small-mask

    12.11.2010 Александр Алексеев, Управляющий партнер GSL Law & Consulting

    Варвара, такая организация есть, она называется office of Swiss Banking Ombudsman. Она ведет реестр невостребованных счетов, открытых до 1939 года.
    Мы с этой организацией работали и можем послать запрос на розыск вклада Вашего деда. Только этот запрос платный. И в случае отрицательного ответа (что наиболее вероятно, будем с Вами откровенны) эта плата не возвращается.
    Если Вы настроены решительно и верите в чудо, то подъезжайте к нам (ну только предварительно договоритесь о дате и времени встречи), и мы запустим процесс розыска
    C Уважением, Алексеев Александр

  • userpic round-small-mask

    30.01.2014 наталья

    Добрый день Александр!!!
    У меня так сложилось, я росла без родителей, я не знаю своих родственников. ЕДИНСТВЕННОЕ – у меня есть сестра двойняшка. У нас папа умер в 1993 году, папина мама умерла при родах, а бабушка папина, т.е наша прабабушка, как известно, оставила наследство в Швейцарском банке, только в каком и когда – мы не знаем. В 2003 году мы были не совершеннолетние и по рассказам матери нас разыскивала милиция по поводу наследства, но на тот момент у неё голова не об этом думала. И всё, на этом тишина. НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ У НАС СВЯЗАННЫХ С НАСЛЕДСТВОМ НЕТ.
    ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. Известны только все данные об отце.
    Заранее спасибо!

  • userpic round-small-mask

    27.01.2018 Татьяна

    Александр, добрый день.
    Случайно увидела Ваш ответ. Меня тоже интересует вопрос по розыску в Англии ячейки. Если возможно, подскажите, пожалуйста, какая сумма требуется для этого, перечень банков у меня есть.
    Спасибо!

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    29.01.2018 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Татьяна!

    Мы оказываем услуги по розыску вкладов только в швейцарских банках.

    Что же касается Вашей ситуации, то, на наш взгляд, шансы в Вашем случае минимальны. Но Вы можете попробовать связаться с банками, список которых у Вас есть, напрямую.

  • userpic round-small-mask

    17.05.2011 Сергей

    Здравствуйте!
    Меня интересует некоторая информация: где Вы находитесь, и сколько будут стоить Ваши услуги, в частности, сделать запрос в Швейцарский банк?
    Заранее благодарен!

  • userpic round-small-mask

    12.06.2011 Надежда

    Здравствуйте!
    Буду очень признательна, если ответите на мой вопрос.
    Я являюсь единственной наследницей близкого родственника. Несколько месяцев назад его не стало. Как мне известно, он имел счет (ячейку) в отделении швейцарского банка в г.Москва, куда звонил неоднократно и интересовался, все ли в порядке.
    Мне не известно название банка, никаких документов, связанных с номером ячейки также найти не могу. Возможно ли сделать запрос и узнать где находится вклад? К кому обратится? Каковы шансы на успех?

  • Сергей Панушко round-small-mask

    15.06.2011 Сергей Панушко, Руководитель отдела международного корпоративного права GSL Law & Consulting

    Здравствуйте, Надежда.

    Безусловно, начать стоит с юридического закрепления своих прав как наследницы, т.е. получения свидетельства о праве на наследство. Оно будет являться тем документом, который даст Вам право обращаться в органы и организации, которые могут обладать необходимо Вам информацией. Точнее, будет для таких органов и организаций основанием для того, чтобы в принципе разговаривать с Вами на тему банковских вкладов – информация о которых является охраняемой законом тайной – и отвечать по существу на Ваши запросы.

    Теперь собственно о том, куда обращаться.

    В Швейцарии существует специальная организация по розыску невостребованных вкладов – Office of Swiss Banking Ombudsman. Другое дело, что она обладает информацией только о тех вкладах, которые относятся к категории Dormant (спящие) и о которых ей сообщили Швейцарские банки в рамках установленного механизма. Существуют критерии отнесения вкладов к спящим (срок, в течение которого они не были востребованы, и др.), но с большой долей уверенности можно предположить, что вклад, не востребованный в течение всего нескольких месяцев, вряд ли попадет в указанную категорию.

    Также следует отметить, что, по общему правилу, Swiss Banking Ombudsman обладает информацией о счетах в собственно Швейцарских банках, т.е. банках, расположенных в Швейцарии и имеющих лицензии, выданные Швейцарским банковским регулятором. Если ячейка находилась на территории РФ, то это мог быть только российский банк, являющийся дочерним банком одной из Швейцарских банковских групп – в силу того, что банковской деятельностью на территории РФ имеют право заниматься только российские уполномоченные банки, имеющие лицензию ЦБ РФ. То есть и с этой точки зрения обращение в Swiss Banking Ombudsman будет вариантом, который вряд ли можно рекомендовать в качестве рабочего.

    Хотя, если все остальные способы и средства не дадут нужного результата, то вопрос обращение за помощью к Swiss Banking Ombudsman будет скорее вопросом Ваших воли и упорства, нежели юридических нюансов – а вдруг повезет…? Мы, в свою очередь, имеем опыт направления запросов подобного рода и можем Вам в этом содействовать.

    Другим возможным вариантом является обращение непосредственно в российские банки, работающие под Швейцарскими «брендами» – таковых в принципе немного, поэтому можно направить соответствующие запросы в каждый такой банк. Важно будет определить правильный порядок направления запроса, его содержание, приложенные документы и др. Мы также можем содействовать Вам в данном вопросе.
    С другой стороны, а вдруг это был не Швейцарский банк? Или не в Москве / России? Или вклад (ячейка) был открыт на другое лицо, а Ваш родственник просто имел к нему доступ на основании доверенности? Или Вы являетесь не единственной наследницей и в отношении вклада банку сделано завещательное распоряжение в пользу другого лица? И т.д.

    В общем, как Вы видите, ситуация очень вариативная, позволяющая пока лишь ориентировочно определить дальнейшие варианты развития событий.

    С уважением,
    Сергей Панушко
    Юрист компании G.S.L. Law&Consulting

  • userpic round-small-mask

    13.09.2011 Анастасия

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить запрос в швейцарский банк?
    Мой прадед собирался уехать из России во Францию, когда началась революция. Уже были куплены билеты, но в последний момент он передумал. Деньги перевел на счет в один из швейцарских банков, но в какой именно – не известно.

  • Александр Алексеев round-small-mask

    15.09.2011 Александр Алексеев, Управляющий партнер GSL Law & Consulting

    Добрый день, Анастасия!

    Как мы уже писали раньше, мы могли бы помочь Вам с Вашей проблемой. У нашей компании есть опыт розыска вклада на описанных Вами условиях (вклад был осуществлен до 1917 года, есть понимание – на кого был оформлен, но неизвестно в каком банке) – обращение в официальные органы Швейцарии, которым вменяется хранение информации об утраченных вкладах (Swiss Banking Ombudsman). К сожалению, эти попытки, как правило, неудачны, и вклады не находятся.

    Однако случай случаю – рознь. И если у Вас есть серьезные намерения и доля надежды, то Вы можете рискнуть.

    По Вашей просьбе и данным лица, которым был открыт счет, мы можем составить запрос и отправить его в офис Swiss Banking Ombudsman. После уплаты госпошлины (100 франков) в течение 2-3 недель мы получим ответ, по результатам которого дополнительно обговорим план наших действий.

    Стоимость наших услуг составляет 500 долларов США, включая госпошлину и накладные расходы.

    Если Вы готовы – дайте нам знать, и мы договоримся о встрече в нашем офисе.

  • userpic round-small-mask

    21.04.2012 Александр

    Скажите, пожалуйста,

    мне известно, что мой прапрадед положил деньги на счет в швейцарском банке на двух своих сыновей до революции 5 и 10 золотых червонцев, прабабушка снимала проценты через обращение к царю. Но после революции все документы потеряны.

    Возможно найти эти вклады и вступить в право наследования?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    26.04.2012 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Александр!

    В комментариях к данной теме мы как раз давали ответы на подобные вопросы.

    Если вклад был осуществлен до революции (1917 год), и известно лицо, на которое был открыт счет, то есть повод для обращения к Swiss Banking Ombudsman.

    И хотя такая попытка может не привести к тому результату, который Вы ожидаете, все равно есть какая-то доля вероятности.

    Все условия обращения в официальные органы Швейцарии по розыску вкладов Вы можете прочитать выше.

    Наша компания может Вам помочь – такой опыт у нас имеется.

  • userpic round-small-mask

    09.05.2012 Ариф Алиев

    Уважаемый Александр,

    Наша бабушка Ругия Мирбабайева, уроженка г.Эривана (ныне Ереван) до Революции училась в Цюрихе в Институте Минерва с сестрой Кюброй вместе. Остался только студенческий билет на имя Ругии.

    Точно известно, что на одном из швейцарских были вклады, однако потверждающих документов не имеется, т.к. они уничтожены в годы советской власти из-за боязни.

    Посоветуйте, какие шаги можно предпринять.Указанную сумму можем выплатить. Ждем ответов.

    С уважением, Ариф Алиев, Баку Тел. 00 99450 3153508

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    16.05.2012 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Ариф!

    Для более подробного разговора и дальнейшей встречи у нас в офисе позвоните, пожалуйста, нам по телефону: (095)234-3833. По Вашему вопросу Вы можете обратить непосредственно к партнеру копании Алексееву Александру или к нашему юристу Сергею Панушко.

  • userpic round-small-mask

    04.06.2012 Татьяна

    Добрый день!

    Все прочитала, и у меня тоже возник вопрос. Похожий на предыдущие и, наверное, такой же безнадежный.

    В нашей семье всегда было известно, что наш прадедушка оставил своим дочерям счета в швейцарском банке. В каком – мы не знаем. Прадед умер в 1904 году. Моя бабушка была еще совсем ребенком и денег потратить не успела! Дальше 1917 год.

    Думаю, что доказать родство можем, свидетельства разные имеются, а больше ничего не известно! Да, кроме имени прадедушки конечно! Места его трождения и дат жизни.

    Есть-ли смысл тратить 500 долларов?

  • Александр Алексеев round-small-mask

    07.06.2012 Александр Алексеев, Управляющий партнер GSL Law & Consulting

    Татьяна, добрый день!

    Вы сделали совершенно верный вывод о том, что при отсутствии данных о банке и счете вероятность успеха ничтожна. А “тратить ли 500 долларов на розыск” – это, скорее, вопрос азарта и веры в удачу. Принимать решение здесь только Вам

  • userpic round-small-mask

    13.09.2012 Lily

    Здравствуйте,
    у меня такой вопрос – действуют ли акции, приобретенные до революции, и есть ли от них какая-то польза, или они уже устарели, и они имеют только антикварную и художественную ценность?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    24.09.2012 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    В настоящее время такие акции на самом деле обладают только антикварной и исторической ценностью. И представляют определенный интерес для коллекционеров – скрипофилов (коллекционирующих образцы устаревших ценных бумаг).
    Дело в том, что в конце 1917 года Декретом Совета народных комиссаров о прекращении платежей по купонам и дивидендам, принятым 29 декабря 1917 года, была приостановлена выплата по всем купонам, и, кроме того, воспрещены все сделки с ценными бумагами. В дальнейшем этот запрет был подтвержден Декретом о регистрации акций, облигаций и прочих процентных бумаг, который был принят в апреле 1918 года. Соответственно, российские акции и облигации были аннулированы, а иностранные – погашены.
    И сегодня обладатели таких бумаг не могут претендовать на права обладания каким-либо имуществом и получения дивидендов.
    Однако существуют и прецеденты, но лишь на межгосударственном уровне. Так, в 1986 году Михаил Горбачев и Маргарет Тэтчер заключили договор, по которому в обмен на пять с половиной тонн царского золота, вывезенного в Англию в 1917 году, Советский Союз выплатил компенсацию английским мелким держателям облигаций «русских займов» (10% номинальной стоимости или 90 долларов за штуку). А в 1996 году Россия выделила на погашение дореволюционных долгов французам 400 миллионов долларов, из которых две трети использованы на оплату ценных бумаг, а треть – на компенсации владельцам российской недвижимости, потерявшим ее при национализации. Бельгия уже после 2000 года не единожды по дипломатическим каналам обращалась к Правительству России с просьбой компенсировать потери по ценным бумагам царской России, однако пока безрезультатно.
    Что касается Ваших акций, то в настоящее время они могут быть вложением капитала только лишь в виде предмета антиквариата.

  • userpic round-small-mask

    18.12.2012 Анна

    Возможно ли найти вклад, осуществлённый до 1917 года в один из Московских банков, который позже был переведён в Швейцарию?
    При том, что все документы имеются.

  • Александр Алексеев round-small-mask

    18.12.2012 Александр Алексеев, Управляющий партнер GSL Law & Consulting

    Здравствуйте Анна,
    Ваш запрос относится к тем редким случаям, когда “все документы имеются”! Однако, это будет непрофессионально и безответственно с нашей стороны о чем-либо говорить, не ознакомившись с этими документами

  • userpic round-small-mask

    30.01.2013 Виталий

    Здравствуйте!
    В 1925 году мужчина, находясь в Швейцарии, открыл счет в одном из банков.
    Мог ли он его открыть на имя своей дочки, на тот момент ей был всего годик. Счет или ячейку можно было открыть в то время на имя своего ребенка? И если да, то какие документы потребует банк от его дочки?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    04.02.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Виталий!
    На Ваш вопрос, касающийся открытия счета на ребенка, ответ положительный: у швейцарских банков существует практика открытия таких счетов.
    Что касается документов, в первую очередь от Вас потребуются данные лица, открывшего счет, свидетельство о его смерти, а также документы на владельца счета (дочь) либо свидетельство о праве на наследство.
    Про условия обращения в официальные органы Швейцарии по розыску вкладов Вы можете прочитать выше.

  • userpic round-small-mask

    26.02.2013 Евгений

    Мой прадед положил в сбербанк золото, потом революция.
    Можно ли вернуть вклад?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    27.02.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Евгений!
    К сожалению, вернуть такой вклад нельзя.
    Банковское дело было объявлено государственной монополией Декретом ВЦИК от 14 декабря 1917 года «О национализации банков». Национализация банков в декабре 1917 года была подкреплена конфискацией государством в свою пользу денежных средств (вкладов) населения (золота и серебра в монетах и слитках, бумажных денег).

  • userpic round-small-mask

    11.03.2013 Елена

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, можно ли найти вклад в швейцарском банке, который был сделан в период 1945-1948 год, информации о банке нет, и документы не сохранились.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    14.03.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Елена!

    В первую очередь Вам понадобится документальное подтверждение своих прав (свидетельство о праве на наследство).
    И далее, соответственно, Ваша удача при обращении за розыском невостребованного вклада к Office of Swiss Banking Ombudsman.
    Если решитесь – обращайтесь, поможем. О наших условиях и расценках также уже писалось выше.

  • userpic round-small-mask

    19.03.2013 Елена

    Спасибо большое за ответ.

  • userpic round-small-mask

    19.03.2013 Елена

    Хотелось бы узнать, а насколько реально будет получить эти деньги, если все подтвердится?
    Я читала, что если 20 лет вклад не востребован, то банк эти деньги отправляет на благотворительные нужды.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    19.03.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Информацию “если 20 лет вклад не востребован, то банк эти деньги отправляет на благотворительные нужды” – мы подтвердить не можем, поскольку никогда не слышали об этом.
    Вклады, не востребованные в течение 10 лет, передаются в office of Swiss Banking Ombudsman (об этом написано в нашей статье, см. выше).

    Что касается непосредственно Вашего вопроса, то было бы непрофессионально с нашей стороны давать какие-либо оценки, когда Вы не предоставили ничего для подтверждения

  • userpic round-small-mask

    24.04.2013 эдуард

    Мой прадед имел большой вклад в швейцарских банках, знаю по дневникам, и есть документы, все прямые наследники живы!
    Поможете?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    25.04.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Эдуард!

    Мы на этой странице неоднократно отвечали на подобные вопросы. Наши условия Вы можете посмотреть, например, в ревизии Алексеева Александра от 15.09.2011 года.

    И если решитесь – звоните нам: 8 (945) 234-3833. Вы можете обратиться к нашему юристу Сергею Панушко либо непосредственно к партнеру компании Александру Алексееву.

  • userpic round-small-mask

    27.04.2013 Артём

    Здравствуйте!
    Возможно восстановить вклад, который был сделан в 1917г. И не зная номера вклада и кода, зная только Ф.И.О и из какой страны был сделан перевод?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    29.04.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Артем!

    Вы можете почитать выше наши ревизии, например от 12.11.2010, 15.06.2011, 14.03.2013… А лучше, конечно, просмотрите всю ветку дискуссии.

    И если решитесь – обращайтесь. Наш телефон – +7(495)324-38-33. Адрес можно посмотреть здесь 

  • userpic round-small-mask

    30.04.2013 Тигран

    Здравствуйте.
    Мой прадед был депутатом в турецком парламенте до геноцида армян 1915 года. Имел счета в швейцарском (возможно, еще во французском) банке. Во время массовой депортации дед был ограблен и убит, чудом спаслась только моя бабушка, которой на тот момент было 8 лет. Практически все документы были утеряны тогда.
    Посоветуйте: имеет ли смысл заняться восстановлением прав на наследство своих предков, не имея конкретных данных, в каком банке или банках были сделаны вклады?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    30.04.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Тигран!

    Поскольку в Швейцарии существует специальная организация (office of Swiss Banking Ombudsman), которая занимается розыском невостребованных вкладов (открытых до 1939 года), следовательно, существует какая-то возможность…

    Насчет того, имеет ли смысл пытаться отыскать такой вклад – решать, конечно же, Вам. У нашей компании есть опыт розыска подобных вкладов. Почитайте эту ветку дискуссии выше: порядок, условия и прочее, и если надумаете – обращайтесь.

  • userpic round-small-mask

    21.05.2013 Катя

    Скажите, пожалуйста, могу ли я (внучка) снять деньги со счета покойного брата моей бабушки, если вклад осуществлен в московскую сберегательную кассу в августе 1917 года. Сберкнижка имеется, и родство доказать не вызовет трудностей.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    23.05.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Катя!

    Мы уже отвечали на подобный вопрос. Смотрите ревизию выше от 27 февраля 2013 года

  • userpic round-small-mask

    26.06.2013 Алексей

    Добрый день!
    Хочу задать вопрос, мой тесть по отцу татарин с известной фамилией Мангутов, родился он в 1946 году и отца не видел, по словам его матери, его отец был потомком Сейид Мир Мухаммед Алим-хана, который оставил некоторый капитал в Швейцарском банке, и для подтверждения родства и права наследства необходимо сдать кровь на ДНК, что будет являться подтверждением родства и получения наследства.
    Правда ли это или красивая сказка?
    С уважением, Алексей

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    01.07.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Алексей!

    Как мы неоднократно писали выше, основным документом, дающим Вам право обращения в соответствующие органы, будет являться свидетельство, подтверждающее Ваше право наследника.

    Такой документ и будет основанием Вашего с ними общения на предмет розыска банковских вкладов – информация о которых является охраняемой законом тайной.

  • userpic round-small-mask

    09.08.2013 Юлия

    Здравствуйте.
    В 1992 году на мое имя был открыт счет в Швейцарском банке, но в каком банке и номер счета мне не известно.
    Скажите, пожалуйста, это можно как-то узнать?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    12.08.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Юлия!

    Вы можете попробовать разыскать интересующий Вас вклад через Swiss Banking Ombudsman. И поскольку срок достаточно недавний, то шансов у Вас, на наш взгляд, значительно больше, чем у тех, кто ищет, например, свое наследство.

    Все детали данной процедуры Вы можете прочитать в этой теме выше.

  • userpic round-small-mask

    06.09.2013 Светлана

    Давний вопрос,который до сих пор так и не разрешен.
    В 90-х годах моего папу вызывали в 76 отделение милиции Москвы и опрашивали по вопросу, как оказалось, оставленного наследства в Швейцарском банке. Искали его двоюродную сестру и его. К этому времени тети Нюты уже не было в живых. Отец дал объяснение, предоставил свидетельство о смерти тети Нюты. На этом все и затухло. Времена были тяжелыми, КГБ блокировало все, что могло, тем более, что родственники по линии тети Нюты были людьми с серьезным положением. Отец позже обращался в Интерюрколлегию через своих друзей, где ему сказали, что он проведен как умерший.
    Через своего адвоката мы выходили с запросом по поводу наследства, получили какие-то анкеты, но родители отвечать не стали. Для меня вопрос так и остался не разрешенным.
    Что Вы думаете по этому поводу?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    12.09.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Светлана!

    Думаем, что Вам в Вашей ситуации в первую очередь можно попробовать обратиться к Swiss Banking Ombudsman.

    В этой теме выше Вы найдете информацию – как и что нужно для этого сделать. А также о том, что мы можем Вам в этом помочь (и наши условия).

    Если возникнут вопросы или предложения – пишите. Постараемся Вам помочь.

  • userpic round-small-mask

    12.11.2013 Александр

    В 2000-2004 г. мой двоюрдный дядя для меня оставил вклад и завещательное распоряжение в Швейцарском банке, документы мне принес дядин адвокат, но у меня их выкрали, и вернуть не представляется возможным, в 2004 г. дядя умер, можно ли разыскать вклад минуя суд и нотариуса?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    12.11.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Александр!

    Для начала следует иметь ввиду, что банки начинают передавать информацию по “спящим” счетам Swiss Banking Ombudsman по прошествии 10 лет.

    Для того, чтобы обратиться за розыском Вашего наследства, Вам в первую очередь нужно подтвердить свои наследственные права: предоставить свидетельство о смерти  и свидетельство о праве на наследство или аналогичный документ. Все эти документы должны быть надлежащим образом легализованы (переведены на английский, французский или немецкий язык и апостилированы). Так что, похоже, что без нотариуса Вам не обойтись.

    Еще нужно будет указать ФИО Вашего дяди и название банка, в котором он оставил Вам вклад (если у Вас есть эта информация).

    А дальше Вам нужно действовать по схеме, которую мы уже неоднократно описывали выше. Готовы Вам посодействовать в розыске (наши условия также указаны ранее в этой теме).

    Больше информации по Вашему вопросу Вы можете узнать из нашего вебинара

  • userpic round-small-mask

    27.11.2013 Лютви

    Вы пишете, что нет сведений о конкретном банке, то, скорей всего, ответ будет отрицательный.
    Можете объяснить причину?
    То есть в этом офисе свис омбусман не полная инфо?
    Мой прадед положил 3 счета на своих детей. Это факт, но в какой банк неизвестно, а потом революция, и все осталось. Т.е. точно деньги там, но где именно – не знаем.
    Что посоветуете?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    28.11.2013 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Лютви!

    По прошествии определенного времени информация из всех швейцарских банков по «спящим» счетам поступает Swiss Banking Ombudsman. Эта организация курируется Ассоциацией швейцарских банкиров и действует в рамках банковской тайны, вследствие чего объяснить причину отрицательных ответов не представляется возможным.

    Исходя из нашей практики по розыску «спящих» счетов, подобных Вашему случаю (вклад был сделан до революции, банк не известен) результат практически равен нулю. Но, если Вы азартный человек и у Вас есть возможность потратиться на такое мероприятие (сумма составляет 500 USD), то Вы можете попробовать. Кто знает – может, Вам повезет.

    Также имейте ввиду, что если Вы решитесь действовать, времени у Вас осталось не так уж и много – где-то 1,5 года, поскольку в Швейцарии сейчас как раз меняется законодательство касательно «спящих счетов».

  • userpic round-small-mask

    04.01.2014 Диана

    Здравствуйте.
    Скажите, пожалуйста, возможно ли найти информацию о счете в швейцарском банке примерно 1880-1890 гг.
    Известно, что прадед (Петр Николаевич Кириченко либо его отец Николай Кириченко) моей бабушки открыл счет в Швейцарском банке примерно в эти года. Документы были утеряны. Моя бабушка считается прямой наследницей.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    09.01.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Диана!

    По нашему мнению, основанному на нашем опыте в данной области, возможность розыска подобного вклада крайне минимальна. Но если у Вас есть финансовые возможности и азарт, то можете попробовать.

    Все подробности процедуры (в том числе возможность нашего участия) Вы можете прочитать выше.

  • userpic round-small-mask

    13.01.2014 Александр

    Как можно договориться об инициации проверки поиска вклада, открытого до революции в швейцарском банке? Сколько это будет стоить? Обязательно приезжать к Вам в офис, можно сделать это дистанционно, я из другого города?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    14.01.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Александр!

    Общая процедура розыска спящего вклада с нашим участие такова: по Вашей просьбе и данным лица, которым был открыт счет, мы можем составить запрос и отправить его в офис Swiss Banking Ombudsman. После уплаты госпошлины (100 франков) в течение 2-3 недель мы получим ответ, по результатам которого дополнительно обговорим план наших действий.

    Стоимость наших услуг составляет 500 долларов США, включая госпошлину и накладные расходы. Дистанционно – можно. Нам от Вас понадобятся сканы документов, подтверждающих личность лица, на которое был открыт счет, и документы, подтверждающие Ваше право наследования. Однако, возможно, в дальнейшем нам понадобятся оригиналы этих документов или заверенные копии.

    Вы можете написать нам письмо на почту gsl@gsl.org либо связаться с нами по телефону 8 (495) 234-3833

    Кроме того, считаем своим долгом Вас предупредить, что возможность розыска подобного вклада крайне мала, и в нашей практике подобная процедура НИ РАЗУ не закончилась ожидаемым результатом. При этом уплаченые нам комиссионные возврату не подлежат. Так что советуем Вам тщательно взвесить все “за” и “против”.

  • userpic round-small-mask

    29.01.2014 наталья

    Здравствуйте!!!
    Так сложилось, я росла в детском доме, у меня есть сестра двойняшка. Мама лишена родительских прав, а папа умер. Отца бабушка, как известно, оставила наследство в швейцарском банке, только в каком – неизвестно. Папа умер в 1994 году, а 2003 году мама рассказывала, что нас разыскивали из милиции по поводу наследства, но на тот момент она была не в состоянии что-либо предпринимать. Никаких документов, связанных с наследством, нет.
    Скажите, пожалуйста, что можно предпринять в данной ситуации.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    30.01.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Наталья!

    Весь материал на этой страничке нашего сайта как раз посвящен интересующей Вас теме. Прочитав пост нашего Управляющего партнера Алексеева Александра в самом начале, а также наши ответы на вопросы в дальнейшем, Вы найдете для себя исчерпывающую информацию: куда обращаться, как, какие потребуются документы, во сколько это обойдется и пр.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    31.01.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Наталья, документами, подтверждающими наследство, могут быть свидетельство о смерти лица, на которое предположительно был открыт счет в банке, а также документы, подтверждающие Ваше с ним родство.

  • userpic round-small-mask

    04.02.2014 наталья

    Добрый вечер!!!
    Конечно же у меня все документы имеются, вот только нет информации о его маме, т.е нашей бабушке.
    Как мне всё это оформить, как связаться с организацией, которая непосредственно этим занимается, я живу на Алтае г.Барнаул.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    06.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Наталья!

    Этим вопросом (как уже неоднократно говорилось выше) занимается Office of Swiss Banking Ombudsman.

    На официальном сайте Вы можете заполнить регистрационную форму, и Вам по почте будет выслано заявление–анкета (Questionnaire). Которое Вы должны заполнить, приложить оплаченный чек на CHF 100 и отправить по почте Swiss Banking Ombudsman.

    По нашему опыту на рассмотрение заявления уходит около двух недель, после чего поступает ответ от Central Claims Office, и если он положительный, то Омбудсмен инициирует процедуру вступления в права наследования счета. Для этих целей заявителю потребуется предоставить документы, подтверждающие его наследственные права. Документы должны быть надлежащим образом легализованы и переведены.

  • userpic round-small-mask

    12.02.2014 наталья

    День добрый Ольга!!!
    Будьте добры, подскажите, CHF 100 – это гос.пошлина? Где оплачивается, и сколько это в рублях? В случае, если размещённые средства превышают CHF 100, банк обязан передать информацию в централизованный реестр, к которому будет иметь доступ лишь Омбудсмен, это как понять? Мне не понятно предложение – документы должны быть надлежащим образом легализованы и переведены.
    Спасибо огромное!!!

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    13.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Наталья.

    100 CHF – это швейцарская госпошлина за услуги Омбудсмена. Реквизиты для ее уплаты указываются в письме Омбудсмена, с которым отправляется заявление–анкета (Questionnaire).

    >В случае, если размещённые средства превышают CHF 100, банк обязан передать информацию в централизованный реестр, к которому будет иметь доступ лишь Омбудсмен, это как понять?<
    Это значит, что Office of Swiss Banking Ombudsman получает информацию о “спящих счетах”, только если размещенные средства составляют более 100 CHF.

    Информацию о легализации документов Вы можете посмотреть в нашем разделе Оффшор – FAQ

  • userpic round-small-mask

    13.02.2014 наталья

    Оля Здравствуйте!!!

    Будьте добры, подскажите, пожалуйста, регистрационную форму нужно заполнять на английском языке? И мне не понятно в анкете слово “наведите”, и компания – это там, где я работаю? Вот ещё вопрос – нас ведь двое, мы двойняшки, вот когда придёт анкета, документы нужно будет отправлять от нас двоих?
    Ещё вопрос- скажите, пожалуйста, апостилированые (документы) – это что значит?

  • userpic round-small-mask

    13.02.2014 наталья

    Оля день добрый!!!
    Я вот выше читала комент и вычитала для себя нужную инф., что, возможно, на тот момент, когда открывался счёт, мы ещё были совсем маленькие, и данных о лице открывшего счёт (т.е наша прабабушка) нет, и св-ва о смерти нет, есть данные только нашего отца – её внука и наши.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    13.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Наталья!

    Если Вы хотите, чтобы мы Вам помогли с розыском Вашего вклада, то наши услуги стоят 500$. В этом случае мы возьмем на себя переписку с Омбудсменом, дальнейшее заполнение документов и пр. Но хотим Вас предупредить, что в случае отрицательного исхода дела наши комиссионные не возвращаются.

    Если Вы хотите попробовать сделать все самостоятельно, то советую Вам обратиться к кому-то, кто хорошо владеет английским и поможет Вам все заполнить правильно.

  • userpic round-small-mask

    16.02.2014 Александр

    У меня обычный для Вас вопрос.
    Прадед в 16-17 году перевел деньги в банк Швейцарии. Далее он собирался приехать и купить в Европе оборудование на хлопкоперерабатывающий завод в Средней Азии, но революция не дала осуществлению плана. Прадед был преуспевающим заводчиком. Естественно, сумма средств большая. Боясь репрессий прадед уничтожил все бумаги и старался о деньгах не вспоминать…
    Вы пишите, что вероятность находки “спящего” вклада очень невелика? Правда и риск небольшой. Я живу в Ейске, придти в офис не просто, подскажите, что делать?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    17.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Александр!

    Да, по нашему опыту, вероятность розыска dormant account очень мала.

    Что касается риска, то в случае Вашего личного обращения он составит 100 CHF госпошлины, а в случае нашего участия к этому прибавится 500$ за наши услуги.

    Что делать – решать Вам.

  • userpic round-small-mask

    18.02.2014 Дмитрий

    Добрый день Ольга.
    Я получил бланки заполнил их,только не могу понять что означаеть (CHF 100) подскажите.
    Второй вопрос если ложная тревога была возрощаются деньги за что заплатил половона.за услуги.Спасибо.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    18.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Дмитрий!

    100 CHF – это госпошлина Swiss Banking Ombudsman за услуги. Она не возвращается. Уплачивается по реквизитам, которые указаны в письме с заявлением–анкетой (Questionnaire)

  • userpic round-small-mask

    26.02.2014 СУБХАН

    Добрый вечер.

    Я хотел бы уточнить, сколько стоят Ваши услуги для поиска счетов в Швейцарии?
    Наследники дети, и в связи с тем, что родители жили раздельно (развелись), не знаю, в каком банке и номер счета. А близкие родственники не выдают инфо о счетах. А наследниками являются дети.
    Заранее благодарю за ответ.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    27.02.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Наши услуги в помощи по розыску вклада в швейцарских банках составляют 500$ плюс Вам еще необходимо будет заплатить 100 CHF – госпошлину Swiss Banking Ombudsman

  • userpic round-small-mask

    21.03.2014 Екатерина

    Здравствуйте, Ольга.
    У меня такой вопрос: Если известно, что пой прадед открыл счёт в Швейцарском банке, но нам не известно – в каком и документов, удостоверяющих открытие вклада нет – с чего нужно начинать поиски вклада???

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    21.03.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Екатерина!

    Практически вся информация, которая расположена в этой теме, посвящена ответу на Ваш вопрос. Для начала прочитайте самый верхний пост нашего Управляющего партнера Алексеева Александра. И если останутся еще вопросы – пишите

  • userpic round-small-mask

    05.06.2014 Равиль

    Здравствуйте, могу ли я узнать о наличии вклада завещания на моё имя? Сколько стоят Ваши услуги?

  • userpic round-small-mask

    05.06.2014 Равиль

    Ваш адрес

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    05.06.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Равиль!

    Если Вы почитаете эту тему выше, то Вы найдете интересующую Вас информацию о том, каким образом осуществляется розыск вклада.

    Стоимость наших услуг составляет 500 USD.

    Наши контакты Вы можете посмотреть здесь

  • userpic round-small-mask

    17.06.2014 Алена

    Здравствуйте.

    Я живу в Челябинске, какие нужны документы для розыска вклада в Швейцарском банке (не знаю в каком), и куда надо конкретно обращаться.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    17.06.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Алена!

    В этой теме выше Вы сможете найти ответы на все Ваши вопросы.

  • userpic round-small-mask

    11.09.2014 Айтказы

    Здравствуйте, Ольга. В Казахстане (Алматы) есть Ваш филиал?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    12.09.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Айтказы!

    Нет, в Казахстане у нас нет офиса. Вы можете обратиться в наш офис в Москве или связаться с нами по электронной почте: gsl@gsl.org

  • userpic round-small-mask

    15.10.2014 Алена

    Мне выслали анкету, одним из пунктов значится – предоставить документ с фотографией, удостоверяющий личность умершего.
    Паспорт забрали, а водительских прав у него не было. Какой документ еще можно предоставить?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    16.10.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Алена!

    В анкете, которую высылает Swiss Banking Ombudsman, указано, что документ, удостоверяющий личность, с фотографией требуется на заявителя, а не на предполагаемого клиента банка.

  • userpic round-small-mask

    23.10.2014 Татьяна

    Здравствуйте!
    Можете прояснить, каким образом получаются вклады в швейцарском банке по кодовой фразе? Мне известна кодовая фраза, и в каком банке был сделан вклад. Кодовая фраза на итальянском языке.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    30.10.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Татьяна!

    Если Ваш вклад можно отнести к категории “спящих”, то розыск будет проходить по обычной процедуре.

    Только при заполнении анкеты Вам дополнительно нужно будет указать известные Вам данные.

  • userpic round-small-mask

    12.11.2014 Андрей

    Здравствуйте Ольга.
    Перечитал всю тему и комментарии, но у меня похожая история только с поправкой на Турецкий банк.

    Существует ли процедура поиска в турецких банках если вклад был сделан ориентировано в 1930 г.?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    13.11.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Андрей!

    Наша компания оказывает услуги по розыску вкладов только в швейцарских банках

  • userpic round-small-mask

    18.12.2014 Elena

    Здравствуйте!
    Реально ли найти денежный вклад в английсом банке (внесенный в 1914 году) при знании имени и фамилии лица, на чье имя был открыт счет ?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    18.12.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Елена!

    Мы оказываем услуги по поиску вкладов только в швейцарских банках.

  • userpic round-small-mask

    20.12.2014 Ильхом

    Здраствуйте!
    1993 году мне было 18 лет, мамин брат работал большим чиновником и, соответственно, у него были большие деньги, в целях безопасности своих сбережений откладывал на мой счет, который был открыт швейцарском банке. Я был очень молод и не помню название банка, так как прежде, чем его арестовали, он сжог все документы. Деньги находятся на моем имени, только не знаю, какой банк.
    Что делать, подскажите?

  • userpic round-small-mask

    20.12.2014 Ильхом

    Сколько лет банки хранят информацию о переводах денег?
    Например, я перевел деньги, используя немецкий банк, на свой счет швейцарском банке?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    25.12.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Ильхом!

    Почитайте, пожалуйста, самый верхний пост на этой странице. Там есть информация о том, что нужно делать для розыска вклада, а также список первоначально необходимых документов для инициации процедуры розыска вклада у Swiss Banking Ombudsman.

  • userpic round-small-mask

    25.12.2014 Амина

    Здравствуйте!
    Мой прадед положил в швец. банк золотые монеты почти сто лет назад. Как мне получить их, и есть ли у меня вообще шансы?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    25.12.2014 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Амина!

    Почитайте этот пост с самого начала – там есть список документов, которые от Вас потребуются при обращении за розыском вклада. А также наше мнение о возможности удачного исхода.
    Обращаем Ваше внимание, что с 1 января 2015 года Швейцария меняет законодательство о “спящих” вкладах. И, возможно, будут изменены сроки обращения. По некоторым данным срок будет установлен – не более 50 лет со дня последнего контакта с владельцем такого вклада.

  • userpic round-small-mask

    21.01.2015 Марат

    Добрый вечер!
    Хочу задать Вам следующий вопрос: что необходимо предпринять для того, чтобы отправить запрос в австрийские банки, почти все? Я располагаю информацией о том, что на мое имя имеется вклад, открытый примерно в 1995 году.
    Что необходимо сделать, чтобы проверить это?
    аранее благодарю за ответ!!

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    22.01.2015 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Марат!

    В Австрии не существует такого централизованного органа, занимающегося розыском вкладов, как Swiss Banking Ombudsman.

    По австрийским банкам Вы можете посмотреть комментарий в этой теме нашего Управляющего Партнера Алексеева Александра выше – ревизия от 24.09.2010 г.

  • userpic round-small-mask

    22.01.2015 Марат

    Ольга, данный комментарий я изучил еще до того, как задал Вам вопрос. К сожалению, ничего интересного в нем я не узнал.
    Попробую поставить вопрос по-другому: что в моем случае будет разумнее – отправить во все банки запрос, удостоверенный нотариусом? либо ехать в Вену и лично посетить все интересующие меня отделения?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    22.01.2015 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Марат,

    Мы не уверены, что те способы, которые Вы предлагаете, приведут Вас к какому-либо результату.

    Со своей стороны советуем Вам обратиться к австрийским юристам по этому вопросу. Можете сделать это через нас (в этом случае Вам нужно будет оплатить наши услуги и консультационные часы австрийского юриста).

  • userpic round-small-mask

    12.12.2017 Петров сергей

    Я хотел бы получить информацию о наличии счета умершего родственника по завещанию в неизвестном швейцарском банке и с кем решать этот вопрос и куда оплачивать пошлину и услуги?

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    12.12.2017 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Сергей!

    Мы осуществляем помощь по поиску “спящих” вкладов в банках, расположенных на территории Швейцарии. Стоимость наших услуг составляет 500$ плюс пошлина швейцарского банковского омбудсмена – 100 CHF. С более подробной информацией Вы можете обратиться к нам по электронной почте: gsl@gsl.org

  • userpic round-small-mask

    27.01.2018 Татьяна

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, возможно ли по номеру ячейки узнать в каком банке он находится (Англия) примерно за 1913 год, и сохранился ли он до настоящего времени, а также цена вопроса.
    Спасибо.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    29.01.2018 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Татьяна!

    Мы оказываем услуги по розыску вкладов только в швейцарских банках.

    Что же касается Вашей ситуации, то, на наш взгляд, шансы в Вашем случае минимальны. Но Вы можете попробовать связаться с банками, список которых у Вас есть, напрямую.

  • userpic round-small-mask

    07.02.2018 Елена

    Здравствуйте, Александр!
    Скажите, что я могу предпринять, чтобы разыскать еще дореволюционный вклад в одном из французских банков?
    Спасибо.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    08.02.2018 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Елена!

    К сожалению, централизованный поиск розыска “спящих” вкладов существует только в Швейцарии.

  • userpic round-small-mask

    08.02.2018 Елена

    Спасибо, что уделили мне время!
    Я поняла, что централизованно у меня не получится. но какие есть другие варианты в таком случае? Буду очень благодарна вам, что меня сможет сориентировать в моей ситуации.
    Спасибо большое.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    09.02.2018 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Добрый день, Елена!

    Вернуть такой вклад практически невозможно. Но если у Вас есть название банка,Вы можете попробовать обратиться непосредственно в этот банк.

  • userpic round-small-mask

    09.02.2018 Елена

    Спасибо большое.

  • userpic round-small-mask

    09.02.2018 Елена

    Татьяна, еще один вопрос: существуют ли временные ограничения для поиска таких вот, дореволюционных вкладов?
    Спасибо.

  • Ольга Кутяева round-small-mask

    11.02.2018 Ольга Кутяева, Юрист GSL Law & Consulting

    Елена, в Швейцарии существуют. В остальных странах такого нет. Однако и шансов найти такой вклад практически нет.

  • userpic round-small-mask

    11.02.2018 Елена

    Татьяна, спасибо большое!
    Но пробовать искать – это даже интересно… Не питая иллюзий… Относясь к этому, как к любопытному приключению… Все же мало у кого в семье (особенно в советских времен!) существуют подобные истории…

Добавить комментарий

Рейтинг

Ура, мы вам нравимся!
Может быть, у нас общие взгляды на жизнь, и вы хотели бы у нас поработать?
Да, возможно
Нет, спасибо

Метки

ib investicijubanka банковская тайна банковский счет конфиденциальность Швейцария

Материалы по теме

Найдено 104 материала из 11882

Развернуть все записи Свернуть все записи Сортировать по: Названию Дате
(ctrl+enter)